вторник, 10 декабря 2013 г.

     Вот и закончилась в Москве выставка HELLO NTDDY. Я, конечно не могла не посетить ее. Много было интересных работ, но много мишек для меня слились в одну похожую массу. Да простят меня авторы таких работ, но я говорю только свое мнение!
     Во-первых, хочу сказать огромное СПАСИБО Татьяне Малс за чудесным МК, который она провела совершенно бесплатно для всех желающих.
     Ну и, конечно, небольшой фото-отчет о самой выставке. Хочу сразу сказать, что конкурсные работы я не фотографировала, т.к профессиональные фото этих работ можно легко найти в интернете. Я покажу лишь свои впечатления.
Вот она какая эта Япония...
Эти работы гостей нашей страны.



Эта парочка меня покорила!!!
люблю я игрушки из джинсы

Посмотрите какая необычная витрина


А этот великолепный кот сделан в технике валяния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий