четверг, 14 ноября 2013 г.

          Несколько дней назад у меня родилась новая девочка, маленькая медведица. Изначально в ней не предполагалось ничего необычного, я просто решила пройти еще один курс у Светланы Гуменниковой http://ursula9.blogspot.com/  Но все пошло не по плану. Да простят меня любители стиля "Состаренных мишек", но я таковой никогда не являлась. Действительно старые игрушки всегда вызывали у меня большое уважение, но специально состаренные особых эмоций не вызывали.
          Поскольку тема курса - "Старый друг", раздобыла я советский плюш, все подготовила, приступила к работе... И тут стали происходить странные вещи... Обычно я не очень любила шить из плюша, но тут все пошло как по маслу. Потом набивка деталей, присоединение, декор... Все шло не просто очень легко, а так словно это делала не я. Вместо глаза пуговица, заплатки - все это мои руки сделали послушно (прошу заметить, что задумки такой у меня не было), но вот резать и пачкать воспротивились.
          Но медведица от этого не пострадала. Назвала она себя опять таки самостоятельно - МАРФА. Я лишь сделала имя полным ЯСНООКАЯ МАРФА.
         Моя медведица настоящая актриса, изображает даму приклонных лет, но при этом любит много танцевать и примерять детские бантики перед зеркалом. В доме у нас она пришлась всем по душе. А вот, собственно, и она






Комментариев нет:

Отправить комментарий