понедельник, 4 ноября 2013 г.

И снова, здравствуйте. Наконец я снова добралась до своей страницы. Сегодня я хочу рассказать о себе вот такую историю.
В августе месяце этого года подходит ко мне моя старшая дочурка и с надеждой в глазах протягивает мне свои любимые джинсы, которые стоило выбросить еще полгода назад. «Мама, на! Только пообещай, что ты сделаешь из них что-нибудь памятное.» «Любимые штаны» были так заношены, что «живого» места на них было ну очень мало. Пока дитятко мое не передумало, я быстро отрезала все не нужное и, глядя на остатки, у меня моментально возник образ медвежонка. Но так как мне хотелось попробовать что-то новое (раньше я никогда не делала подвижные лапки), я снова обратилась к интернету. Уже не помню какими окольными путями я наткнулась на блог Светланы Гуменниковой http://ursula9.blogspot.com/ , но благодаря этой замечательной женщине, мишко-мания захватила меня очень крепко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий