пятница, 29 ноября 2013 г.

     Ну вот и закончился конкурс, в котором участвовал мой мамонтенок Тимка. Сегодня уже немного жаль вспоминать об этом в прошедшем времени, но вчера...
     Проснувшись утром, я быстрее полезла в интернет на заветную страничку, что бы узнать результаты конкурса...

Результаты голосования конкурса "Первый снег!"

Вот и завершился наш конкурс "Первый снег"

Раздел «Мишки Тедди»:
3 место -  Елена Асташева "мамонтенок Тимка"
     Радости моей не было предела!!! Дети откровенно надо мной потешались. "Как мало надо маме для счастья! )))"
     Но когда я прочитала еще и комментарии к моей работе, эмоции меня просто переполнили! Я даже не могла писать, поскольку мысли и слова путались... ясно выходило только "УРААААААА!!!!!!"
     Спасибо всем, кто организовал этот конкурс, кто голосовал за Тимку, всем кто верил в меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий